Официальный сервисный центр Dennerle и JBL

Ремонт оборудования Dennerle и JBL по гарантии

Мы являемся официальным сервисным центром Dennerle и JBL.
Продукция этих фирм отличается традиционным немецким качеством и является на данный момент наиболее востребованной. Производители заботятся не только о безупречном качестве выпускаемых товаров, но и о грамотном, удобном сервисе для своих потребителей, где можно без труда получить квалифицированную помощь по обслуживанию и ремонту аквариумного оборудования. Наши специалисты могут точно определить неисправность и за короткое время устранить ее. Большой опыт ремонта аквариумного оборудования позволяет делать такие операции быстро и максимально верно. Являясь официальным сервисным центром JBL и Dennerle, мы гарантируем исполнение работ на высшем уровне. Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, что обеспечивает самые актуальные знания для выполнения ремонта изделий. В нашем сервисе регулярно пополняется запас комплектующих, благодаря чему ремонт производится в самые кратчайшие сроки.

Помимо гарантийных случаев, мы можем рассмотреть случаи негарантийного ремонта и ремонта оборудования других производителей. Также мы осуществляем ремонт осветительного оборудования для аквариумов.

Что делать, если сломался фильтр?

Даже самое лучшее оборудование при неправильной эксплуатации или по другим причинам может выйти из строя. Это всегда случается неожиданно, и аквариумные обитатели не могут ждать, пока проблема решится сама собой.
Что делать, если сломался фильтр или, например, компрессор? Многие пытаются решить проблему собственными силами и будет хорошо, если после этого оборудование будет работать. Однако ошибки не исключены, а это может серьезно навредить обитателям аквариума. Гораздо лучше и проще будет обратиться в сервисный центр для ремонта вашего оборудования. Только здесь вам смогут помочь профессионалы, наверняка решив проблему и возвратив вашему аквариуму необходимый ежедневный уход.

Порядок обращения по гарантии

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для своих клиентов, поэтому разработали и внедрили следующий порядок выполнения заказа:
1. Вы доставляете свое оборудование в наш сервис, где оформляется ваша заявка.
2. В день обращения проводится диагностика неисправностей, и наш специалист сообщает вам о найденных неполадках и их причинах.
3. В ближайшее время производится ремонт аквариумного оборудования, после чего мы сообщаем вам о завершении работы.
4. Вы приезжаете в наш сервисный центр и забираете готовое к дальнейшей работе оборудование.
После ремонта оборудования, наш сервисный центр предоставляет расширенную гарантию, по которой вы можете снова к нам обратиться, в случае необходимости.

Выезд специалиста

Мы знаем, насколько важен ремонт вышедшего из строя оборудования. Поэтому тем, кому некогда отвезти оборудование в сервисный центр, мы предлагаем выезд нашего специалиста домой или в офис для предварительного осмотра техники и доставки его до сервисного центра. Не исключается ремонт оборудования на месте. Вам остается только сдать и после принять ваше оборудование без проблем доставки, которую мы берем на себя. В этом заключается наше преимущество: мы делаем все самостоятельно, от диагностики неполадки до сдачи и доставки уже отремонтированного оборудования.

Цены на ремонт аквариумного оборудования

Гарантийный ремонт при обращении в сервис с самостоятельной доставкой оборудования производится БЕСПЛАТНО.

Выезд специалиста на гарантийный случай - 800р.

Выезд специалиста на негарантийный случай, по истекшей гарантии или для ремонта оборудования другого производства - 1500р.

Все цены включают ремонт и доставку отремонтированного оборудования.